Описание ООП-ОП ООО 8-9 классы на 2020-2025

Основная образовательная программа основного общего
образования
на 2020-2025 гг.
Основная образовательная программа разработана на основе примерной
основной образовательной программы основного общего образования в
соответствии
с
требованиями
федерального
государственного
образовательного стандарта ;определяет содержание и организацию
образовательного процесса и формируется с учѐтом особенностей уровня
основного общего образования. Программа адресована:
обучающимся и их родителям (законным представителям):
для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых
результатах деятельности Лицея по достижению каждым обучающимся
образовательных результатов;
для определения сферы ответственности за достижение результатов
образовательной деятельности Лицея, родителей и обучающихся и
возможностей для взаимодействия;
для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в
практической образовательной деятельности; администрации:
для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению
требований к результатам и условиям освоения учащимися основной
образовательной программы;
для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса
(педагогов, учеников, родителей, администрации и др.).
Нормативно-правовые, методические и иные документы, необходимые для
реализации ООП ООО:
Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 29.12.2014) «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России
01.02.2011 N 19644);
Федеральные государственные образовательные стандарты;
нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность
образовательного учреждения.
Нормативный срок ООП ООО составляет пять лет.
1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы
основного общего образования
Общая
характеристика
программы Цели реализации
ООП ООО:
достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений,
навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными,
семейными, общественными, государственными потребностями и

возможностями
обучающегося
среднего
школьного
возраста,
индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
становление и развитие личности учащегося в соответствии с портретом
выпускника основной школы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».