Основная образовательная программа основного общего образования на 2020-2025 гг. Основная образовательная программа разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта ;определяет содержание и организацию образовательного процесса и формируется с учѐтом особенностей уровня основного общего образования. Программа адресована: обучающимся и их родителям (законным представителям): для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности Лицея по достижению каждым обучающимся образовательных результатов; для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности Лицея, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия; для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности; администрации: для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы; для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, учеников, родителей, администрации и др.). Нормативно-правовые, методические и иные документы, необходимые для реализации ООП ООО: Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273; Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 29.12.2014) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644); Федеральные государственные образовательные стандарты; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения. Нормативный срок ООП ООО составляет пять лет. 1.1.1. Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования Общая характеристика программы Цели реализации ООП ООО: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности учащегося в соответствии с портретом выпускника основной школы