Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников

ПРИНЯТО:
на Педагогическом совете
Протокол №10 от 14.06.2024 г.

УТВЕРЖДЕНО:
Директор МБОУ СОШ №17

______________Е.М. Зарыпова
Приказ №247а от «14» июня 2024 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации воспитанников
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников МБОУ СОШ №17 (далее
Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября
2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г.,
регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября
2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г.,
регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной
программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения
России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря
2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).
1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим
деятельность детских садов Учреждения по осуществлению образовательной
деятельности с обучающимися (воспитанниками).
1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
Учреждения.
1.4. Положение действует до принятия нового.
2.

Цель и задачи оценки индивидуального развития воспитанников

2.1. Цель оценки индивидуального развития воспитанников – оценка эффективности
педагогических действий для дальнейшего планирования образовательной длительности с
ребенком.
2.2. Задачи оценки индивидуального развития воспитанников:
- индивидуализация образования, в том числе поддержка ребенка, построение его
образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его
развития;
- оптимизация работы с группой детей.
3.

Формы проведения диагностики воспитанников

3.1. Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается
проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся
(воспитанников).

3.2. При реализации образовательной программы дошкольного образования может
проводиться оценка индивидуального развития детей.
3.3. Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО
осуществляется в двух формах диагностики - педагогическая и психологическая.
3.4. Цель педагогической диагностики - оценка эффективности педагогических действий
для дальнейшего планирования образовательной диагностики с ребенком. Такая
диагностика проводится педагогическими работниками.
3.5. Цель психологической диагностики - выявление и изучение индивидуальнопсихологических особенностей детей для решения задач психологического
сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.
Психологическую диагностику проводят квалифицированные специалисты (педагогипсихологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с
согласия его родителей (законных представителей).
4.

Организация проведения оценки индивидуального развития воспитанников

4.1. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) воспитанника
проводится в сентябре и апреле. Обследование проходит в режиме работы учреждения,
без специально отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений,
индивидуальной работы с детьми.
4.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей ребенка.
4.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится по
образовательным
областям:
физическое
развитие,
познавательное
развитие,
художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое
развитие.
4.4. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития, являются
профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и
надзора.
5. Ответственность педагогов
5.1. Педагогические работники Учреждения несут персональную ответственность за
неразглашение и передачу результатов, полученных в ходе оценки индивидуального
развития детей посторонним лицам.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».